Доверительное управление квартирами и домами в Калининграде по сдаче в аренду на vk.com/dom39_kaliningrad.   Собственник отдыхает, а мы следим за его жильем и перечисляем ему арендную плату от арендаторов.
Товары для взрослых на Erwab.ru от духов с феромонами до геля для интимного массажа.

Тонкости офисного переезда

Увеличение клиентов фирмы неизменно приводит к увеличению количества сотрудников и в определенный момент в старом офисе становится тесно. Переезд – это естественный этап развития любой компании. Каким будет переезд вашей фирмы зависит только от вашего выбора, поэтому подготовку к предстоящему мероприятию нельзя пускать на самотек.

Несмотря на то, что по техническим составляющим офисный переезд мало чем отличается от квартирного переезда, существует ряд нюансов, которые следует учесть.

Отличия офисного переезда

  1. Переезд – это всегда перерыв в работе. В свою очередь, перерыв – это всегда потери. Поэтому эту процедуру следует выполнить в максимально сжатые сроки.
  2. Внушительную долю офисного «имущества» составляет дорогостоящая оргтехника и документы. Поэтому ошибки в момент сборов и транспортировки могут обернуться настоящим коллапсом в дальнейшем.

Любой переезд может быть выполнен силами сотрудников самой фирмы и с помощью профессиональных перевозчиков. Первый вариант возможен в том случае, если требуется перевезти содержимое небольшого офиса. Если же в фирме более пяти сотрудников, то лучше воспользоваться помощью мувинговой компании.

Если вам предстоит офисный переезд москва и другие города располагают несколькими мувинговыми фирмами, которые специализируются на переездах любого вида.

Любая мувинговая компания предлагает услуги по переездам:

  • «под ключ»;
  • только по тем этапам, которые необходимы клиенту.

Этапы переезда

Профессиональный переезд проходит в несколько этапов. На первом этапе осуществляется выезд работника мувинговой компании с целью оценки масштаба предстоящих работ и составления сметы. В этот же день может быть подписан договор. Если был выбран переезд «под ключ», то в назначенный день в офис приезжает бригада с целью упаковки и сборки вещей. Третий этап включает погрузку груза в транспортное средство, непосредственно транспортировку и расстановку вещей в новом офисе в соответствии с планами клиента.

Офисный переезд лучше всего организовывать в выходные дни. В этом случае в понедельник сотрудники уже смогут приступить к своим непосредственным обязанностям, а время простоя фирмы будет минимальным.

Так как неорганизованность является главной причиной всех неудачных переездов, следует заранее подготовиться к предстоящему событию и все пройдет по сценарию, задуманному вами.

Оставить комментарий

Свежие записи
Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031